Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветные пальчики»
| Описание образовательной программы | |
|
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
|
Формы обучения |
очная |
|
Нормативные сроки обучения |
8 месяцев |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) |
русский |
|
Практики, предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрено |
|
Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
|
Программа «Разноцветные пальчики» определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по развитию художественно –эстетических способностей детей 2-4 года , программа нацелена на формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, на приобщение воспитанников к миру искусства. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»
| Описание образовательной программы | |
|
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
|
Формы обучения |
очная |
|
Нормативные сроки обучения |
8 месяцев |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) |
русский |
|
Практики, предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрено |
|
Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
|
Программа «Шахматы» определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности предназначена для формирования у детей инициативы, логики, памяти, внимания, пространственного мышления, индивидуальности, самообладания, самостоятельности, эстетического вкуса и понимания красоты шахматных этюдов и комбинаций. |
|