Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветные пальчики»
| Описание образовательной программы | |
| Реализуемый уровень образования | дошкольное образование | 
| Формы обучения | очная | 
| Нормативные сроки обучения | 8 месяцев | 
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) | не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ | 
| Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) | русский | 
| Практики, предусмотренные образовательной программой | 
 не предусмотрено | 
| Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий | 
 не предусмотрено | 
| Программа «Разноцветные пальчики» определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования по развитию художественно –эстетических способностей детей 2-4 года , программа нацелена на формирование у дошкольников художественной культуры как части духовной, на приобщение воспитанников к миру искусства. | |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»
| Описание образовательной программы | |
| Реализуемый уровень образования | дошкольное образование | 
| Формы обучения | очная | 
| Нормативные сроки обучения | 8 месяцев | 
| Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) | не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ | 
| Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) | русский | 
| Практики, предусмотренные образовательной программой | 
 не предусмотрено | 
| Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий | 
 не предусмотрено | 
| Программа «Шахматы» определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности предназначена для формирования у детей инициативы, логики, памяти, внимания, пространственного мышления, индивидуальности, самообладания, самостоятельности, эстетического вкуса и понимания красоты шахматных этюдов и комбинаций. | |