Методическое пособие Роль макета «Городок» при изучении правил дорожного движения детей среднего дошкольного возраста вс, 28.11.2021 - 17:39 Категория Методические разработки Подготовил Таранова Юлия Николаевна Подробнее о Методическое пособие Роль макета «Городок» при изучении правил дорожного движения детей среднего дошкольного возраста
Методическое пособие «Сборник дидактических игр и упражнений на развитие социально-коммуникативных способностей у дошкольников (3-7 лет)» вс, 28.11.2021 - 17:38 Категория Методические разработки Подготовил Ступакова Наталья Васильевна Подробнее о Методическое пособие «Сборник дидактических игр и упражнений на развитие социально-коммуникативных способностей у дошкольников (3-7 лет)»
Картотека музыкально-дидактических игр для старшего дошкольного возраста чт, 12.09.2019 - 09:47 Категория Конспекты занятий Подготовил Кузнецова Виктория Валериевна Подробнее о Картотека музыкально-дидактических игр для старшего дошкольного возраста
Картотека логоритмических игр для детей старшего дошкольного возраста чт, 12.09.2019 - 09:46 Категория Конспекты занятий Подготовил Кузнецова Виктория Валериевна Подробнее о Картотека логоритмических игр для детей старшего дошкольного возраста
Презентация "Военная техника" вт, 13.08.2019 - 17:17 Категория Конспекты занятий Подготовил Ступакова Наталья Васильевна Подробнее о Презентация "Военная техника"
Картотека игр и упражнений на развитие чувства ритма для старшего дошкольного возраста пн, 12.08.2019 - 11:02 Категория Конспекты занятий Подготовил Кузнецова Виктория Валериевна Подробнее о Картотека игр и упражнений на развитие чувства ритма для старшего дошкольного возраста
Презентация «Путешествие в лес» пн, 13.05.2019 - 16:29 Категория Конспекты занятий Подготовил Таранова Юлия Николаевна Подробнее о Презентация «Путешествие в лес»
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» пт, 15.02.2019 - 15:35 Категория Конспекты занятий Подготовил Таранова Юлия Николаевна Подробнее о Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо»