Должность
Учитель-логопед
Личный сайт
Мой сайт
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ленинградское педагогическое училище Краснодарского края, 1995 г.
Профиль
Дошкольное воспитание
Квалификация
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кубанский государственный университет г.Краснодар, 2002 г.
Профиль
Педагогика и методика начального образования
Квалификация
Учитель начальных классов
Дополнительная информация

Первая квалификационная категория

Переподготовка: Отделение дополнительного профессионального образования Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного  образования и инноваций» по  программе: «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых» Дата выдачи: 2018г.

Общество с ограниченной  ответственностью Центр дополнительного образования  по программе: «Дефектология» Дата выдачи: 2019 г.

Курсы повышения квалификации: Негосударственное частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный Центр «Персонал – Ресурс» по программе «Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС» 2019 г.

ООО» Высшая школа делового администрирования» ,«Оказание первой помощи» 2021 г.

ООО»Центр дополнительного образования», «Соблюдение правил гигиены педагогическими работниками в образовательных организациях в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» 2021г.

ЧОУ ДПО «АС –АВТОДЕБЮТ» «Информационные технологии в образовании» 
2017 г.

Стаж работы
Общий стаж
28 лет, 6 мес.
Педагогический стаж
25 года, 2 мес.
Новости и методические копилки

Консультация для родителей «Игровая деятельность в подготовительной к школе группе»

Дети подготовительной группы, развиваясь, постепенно готовятся к школьной жизни, а взрослые, которые их окружают, переживают: достаточно ли готов ребенок к школе, начинают активно заниматься подготовкой к школе.

Категория
Работа с родителями

Консультация для родителей «Как продолжать работу над звукопроизношением?»

Дети, посещающие группу компенсирующей направленности, отличаются от других тем, что к концу года имеют достаточный запас знаний и развитое звукопроизношение, но также они могут в процессе длительного времени изменить свое звуковую культуру речи.

Категория
Работа с родителями