пн, 13.05.2019 - 16:24
Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Задачи:
образовательная:
- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;
- формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;
- совершенствовать диалогическую форму речи;
- продолжать учить высказывать собственные суждения;
- продолжать формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (аппликация и рисование);
- закреплять умение строить общую композицию.
развивающая:
- развивать интерес к представителям живой природы;
- расширять активный понятийный словарь воспитанников;
- развивать внимание при решении игровых и творческих заданий;
- поощрять оригинальность образов воображения;
- создавать условия для формирования наглядно-действенного мышления в процессе познания и творчества;
- развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания;
воспитательная:
- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;
- поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих товарищей.
Оборудование и материалы:
- Глобус;
- Презентация с изображением животных, обитающих в теплых странах;
- Детали животных в количестве более, чем присутствует детей на занятии, фломастеры, клеёнки, салфетки, кисти клеевые, клей на каждого ребёнка, овалы светло жёлтого и голубого тона, общий фон.
- Дидактическая игра - презентация «Угадай, кто?», настольная дидактическая игра «Кто где живет?» и т. д. ;
- Запись песни «Африка», игровой музыкальный массаж – упражнение «У жирафов…».
Материал остаётся в уголках для дальнейшей самостоятельной деятельности.
Предварительная работа
Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Животные жарких стран», иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран для рассматривания);
Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;
Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;
Рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т. д., составление по ним рассказов;
Рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.
Подготовил
Категория
Конспекты занятий