Цель: Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше, поровну; опре¬делять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Форми¬ровать умение действовать по схеме.

Материал: Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук жёлтого и белого цвета); плоскостные изображения вёдер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными картинками и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» - на каждого ребёнка. Блоки Дьенеша и схема - на пару детей. Магнитная доска. Мяч.

Предварительная работа: Чтение повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

Категория
Конспекты занятий