Задачи:
Воспитательные:

  1. Воспитывать художественно- эстетический  вкус.
  2. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.

Обучающие:

  1. Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.

Развивающие:

  1. Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).
  2. Систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, активизировать словарный запас по данной теме.

Оборудование и материалы: цветные карандаши, простые карандаши,  ноутбук, аудио запись “Шум моря ”,  слайды с изображением разных морских обитателей.
Интеграция и задачи образовательных областей:

  • Речевое развитие: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли,доброжелательное отношение друг к другу, умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.
  • Познавательное развитие:  расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире. 
  • Социально – коммуникативное развитие: формировать умение детей внимательно слушать  и отвечать на вопросы. Развивать интерес к обитателям моря. Закреплять  умение детей готовить и убирать пособия.
  • Физическое развитие: использование воображаемые ситуации, игровые образы морских животных. 

Методы и приемы: игровая, художественно - эстетическая, познавательная, творческая, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа:беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактические игры “Золотая рыбка”, “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.

Категория
Конспекты занятий