вт, 12.11.2019 - 18:57
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать художественно- эстетический вкус.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.
Обучающие:
- Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.
Развивающие:
- Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).
- Систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, активизировать словарный запас по данной теме.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, простые карандаши, ноутбук, аудио запись “Шум моря ”, слайды с изображением разных морских обитателей.
Интеграция и задачи образовательных областей:
- Речевое развитие: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли,доброжелательное отношение друг к другу, умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.
- Познавательное развитие: расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.
- Социально – коммуникативное развитие: формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развивать интерес к обитателям моря. Закреплять умение детей готовить и убирать пособия.
- Физическое развитие: использование воображаемые ситуации, игровые образы морских животных.
Методы и приемы: игровая, художественно - эстетическая, познавательная, творческая, двигательная, продуктивная.
Предварительная работа:беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактические игры “Золотая рыбка”, “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.
Подготовил
Категория
Конспекты занятий