Задачи:  

  • учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида, способах передвижения, особенностях поведения;
  • побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д. ;
  • формировать умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса;
  • развивать моторику рук;
  • стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Материал:

  1. Игрушка-кошка
  2. Игрушка-котенок
  3. Коробочка (или сундучок)

Методические приемы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Рассматривание игрушки-кошки
  3. Художественное слово
  4. Вопросы к детям
  5. Физкультминутка (пальчиковая, подвижная игра)
  6. Упражнение на звукоподражание

Предварительная работа: разучивание песни «Серенькая кошечка», пальчиковая игра «Котята умываются», п/и «Кошки-мышки».

Категория
Конспекты занятий