Воспитанники  совместно с воспитателями искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали, что такое «товар», познакомились с понятиями «полезность», «стоимость», и «цена», откуда берутся товары в магазине, усвоили, что продукт труда становится товаром только в том случае, если он создан для продажи или обмена.

В ходе бесед, ребята ответили на вопрос "Почему все взрослые работают?" Дети расширили представления о профессиях: врач, продавец, повар, швея, познакомились с новыми профессиями: маляр, бухгалтер, спасатель, узнали, для чего родители ходят на работу, пришли к пониманию того, что каждый труд важен и полезен для людей.

Во время проведения мероприятий дети познакомились с тем, какие бывают деньги (нашей страны и за рубежом).

Для погружения в атмосферу реальной жизни экономики и финансов, проведены разнообразные дидактические и сюжетно-ролевые игры, просмотр  мультфильмов, видеороликов на тему: «Азбука финансовой грамотности». 

Для педагогов, сотрудников, а также родителей воспитанников были организованы онлайн консультации и онлайн-уроки по теме «Финансовая грамотность.

Подготовил