пн, 16.09.2019 - 13:04
Задачи:
- учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида, способах передвижения, особенностях поведения;
- побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д. ;
- формировать умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса;
- развивать моторику рук;
- стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
- воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.
Материал:
- Игрушка-кошка
- Игрушка-котенок
- Коробочка (или сундучок)
Методические приемы:
- Сюрпризный момент
- Рассматривание игрушки-кошки
- Художественное слово
- Вопросы к детям
- Физкультминутка (пальчиковая, подвижная игра)
- Упражнение на звукоподражание
Предварительная работа: разучивание песни «Серенькая кошечка», пальчиковая игра «Котята умываются», п/и «Кошки-мышки».
Подготовил
Категория
Конспекты занятий